узнать
цену иммобилайзера с установкой
Назначение и принцип действия
Иммобилайзер BLACK BUG BT-52F предназначен для защиты автомобиля
от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании
автовладельца по метке-транспондеру. Для включения и отключения блокировок двигателя
никаких дополнительных действий не требуется. Автовладельцу нужно лишь иметь
при себе электронную метку.
Защита от угона
Защиту от угона обеспечивает электронная блокировка, встроенная в блок управления
системы, которая не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца.
Предусмотрена возможность подключения к системе дополнительного противоугонного
реле.
Защита от захвата
Иммобилайзер BLACK BUG BT-52F надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем
двигателе после каждого открытия двери со стороны водителя система производит
опознавание метки-транспондера. Режим проверки включается при нажатии на педаль
тормоза. Если метка не будет обнаружена, то противоугонная система включит световые
и звуковые сигналы тревоги и заблокирует двигатель.
Защита от электронного взлома
Иммобилайзер работает с метками-транспондерами, надежно защищенными от электронного
взлома технологией DID (динамический диалог).
Особенности и возможности
Управление системой
- Управление при помощи метки-транспондера
- Диалоговое опознавание метки по технологии DID
- Автоматическое отключение блокировок после опознавания метки
- Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Защита от угона и захвата автомобиля
- Блокировка работы двигателя при помощи встроенных реле
- Дополнительный выход блокировки (несиловой)
- Контрольное опознание метки-транспондера после открытия двери водителя
- Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
- Пассивная защита от захвата (AntiHiJack)
- Программируемый иммобилайзер
Другие возможности
- Удаление из памяти системы меток-транспондеров и запись новых
- Защита от записи посторонних меток
- Максимальное количество записываемых в память системы меток-транспондеров:
2 шт.
- Режим технического обслуживания автомобиля
- Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
- Энергонезависимая память
- Звуковая и световая сигнализация
- Настройка иммобилайзера в режиме программирования