< нет товаров >
Дистанционно управляемые реле блокировки для систем «SOBR»
Реле «Standard» дистанционно управляемое по штатной проводке реле блокировки без встроенного датчика движения. Сигнал управления –
динамический. Стандартный корпус.
Маркируется желтой точкой. Состояние контактов – нормально замкнутые. Максимальный ток – 10А. Блокирует двигатель через 7 секунд после включения зажигания,
если не получит команду разрешения от системы. Если включить зажигание 5 раз, и не поступит команда разрешения, при последующем включении зажигания, реле
разрывает цепь сразу.
Реле «Drive» дистанционно управляемое по штатной проводке реле блокировки со встроенным датчиком движения. Стандартный корпус.
Маркируется красной точкой. Состояние контактов – нормально замкнутые. После включения зажигания контакты замкнуты. В течение 6 секунд ожидает команды разрешения.
Если команда не поступит, двигатель не блокирует, если автомобиль неподвижен. Если автомобиль тронется с места – разрывает цепь на 10 секунд. После 5 попыток начать
движение, разрывает цепь сразу после включения зажигания.
Реле «Drive-Mini». Реле аналогичное реле «Drive», но выполнено в оригинальном корпусе, удобным для «творческой» установки. Имеет провода
длиной около 20 см.
Реле «Drive-Micro» - дистанционно управляемое по штатной проводке реле блокировки со встроенным датчиком движения для разрыва слаботочных
цепей.
Исполнение – плоская плата в термоусадке, 5 проводов. Состояние контактов – группа контактов (3 провода). Коммутируемый ток – 1мкА…200 мА. Принцип работы
аналогичен реле «Drive».
Реле «SOS» - дистанционно управляемое по штатной проводке реле блокировки со встроенным датчиком движения и передатчиком на 433МГц.
Стандартный корпус.
Маркируется белой точкой. Состояние контактов – нормально замкнутые. Принцип работы аналогичен реле «Drive», но введена схема диагностики блокируемой
цепи от умышленного замыкания: после включения зажигания реле проверяет свои контакты на предмет замыкания, и передает результаты диагностики системе. При
поступлении сигнала о замыкании контактов, или отсутствии сигнала, система сообщает об этом владельцу. Силовое реле с бесшумными контактами.
Реле капота «РК-03» – дистанционно управляемое по штатной проводке реле управления электроприводом замка капота.
Исполнение – корпус 53х37х23 с выведенными проводами для прямого подключения. Имеет вход концевика капота, предохранитель по цепи питания.
Реле капота «DT-02» – проводное реле управления электроприводом замка капота.
Стандартный корпус. Выдает силовой импульс запирания при замыкании входа на массу и отпирания при снятии с массы (для систем Stigma Mini и iMob).
Индикатор «IPS-01» – индикатор уровня сигнала для измерения уровня в точке установки реле. На время теста подключается параллельно
обмотке реле. Вспышками светодиода указывает уровень сигнала. Количество уровней – 6.
|