«Гарант CL» - группа противоугонных замков, предназначенных для блокировки рулевого управления автомобилей отечественного производства. Все замки комплектуются механизмами секретов Abloy Classic с двумя ключами.
Серия замков «Гарант CL» представляет собой бюджетную линейку замков на отечественные автомобили. Модельный ряд «Гарант CL» ограничен замками для следующих автомобилей:
- Lada 2104/05/07,
- Lada 2108/2109 и семейство,
- Lada 2110 и семейство,
- Lada Priora,
- Lada Kalina,
- Niva 4х4,
Блокираторы рулевого вала «Гарант CL» сохраняют качество, используемые технологии и комплектующие, применяемые в замках «Гарант CL». При этом из комплектации исключены следующие элементы, не влияющие на криптостойкость продукции:
- цветная фотоинструкция, т.к. используется черно-белая универсальная фотоинструкция,
- наклейка «Гарант» на лобовое стекло автомобиля,
- полноцветная упаковка, т.к. используется черно-белая упаковка,
- лазерная гравировка на стопоре.
Отличительные особенности замков «Гарант CL»
Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта:
- Используется устойчивый к криминальному разрушению вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали, с дополнительным вращающимся закаленным диском;
- Стопор выполнен из покрытой хромом углеродистой стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
- Использование механизма секрета «Abloy CLASSIC» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов - 1 000 000;
- Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
- Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
- На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° - считывание кода «Замка», 180° - рабочий ход блокирующего механизма замка.