Каталог
Руководства по установке
и эксплуатации
автосигнализации
Демонтаж ксенона
Секретки
Каталог замков «Гарант»
Защитные боксы ЭБУ «MyCarSave»
Контроль автомобилей
Мониторинг транспорта
Сотрудничество
с автосервисами
Скидки по клубным картам
Спецпредложения
Полезные ссылки
Полезные статьи
|
|
|
|
Обсудить продукт Defen.Time
(0 мнений)
|
|
Недоступность подкапотного пространства является важным элементом защиты автомобиля
от угона. Защита моторного пространства, как правило, создаёт серьёзные препятствия
для угонщика даже в самом начале его действий.
- не даёт обеззвучить сирену автосигнализации
- не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.
- не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему
управления двигателем (т.н. «паук»), а так же автономную систему
питания двигателя.
- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода
штатного иммобилайзера)
- делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится
под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляций со штатным иммобилайзером.
- значительно затрудняет угон на том этапе, когда сигнализация уже обезврежена
(вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остаётся
невосстановленная блокировка двигателя.
- выполнен из материалов, не подверженных коррозии.
- подключается к иммобилайзеру (рекомендуется) или к любой сигнализации.
При таком подключении наиболее полно достигается уровень необходимой защиты
автомобиля и пассивной безопасности: во время движения автомобиля - капот
закрыт только на штатный замок.
- предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенного
в подкапотном пространстве: головные фары, модули розжига ксенонового света
(в случае, когда установлен), аккумулятор и т.д.
Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных
моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные
аксессуары.
Необходимость замка капота Defen.Time для защиты от угона.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля
от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия
для угонщика:
- Не дает обеззвучить сирену автосигнализации.
Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания.
Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку.
Практически во всех случаях угона первое действие угонщика - открыть капот
и нейтрализовать сирену.
- Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом.
С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну
из блокировок под капотом, чем «спрятать» в салоне. Особенно это
актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется
тщательно.
- Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему
управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему
питания.
Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота,
не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером.
В общих чертах - это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух
штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании
подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.
- На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот
означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который
можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик
может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).
- Часто установка противоугонного замка КПП бессмысленна без замка капота.
Это актуально в тех случаях, когда привод КПП осуществляется тросами, и угонщик
может из-под капота отсоединить трос управления и включить нужную передачу,
оставив рычаг переключения передач заблокированным (Nissan, Huyndai).
- При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик
имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему, выключив сигнализацию
ключом либо провернув личинку в моноблоке.
- Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования.
Часты случаи, когда злоумышленник, не имея целью угнать автомобиль, но, открыв
капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и т.д.
Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного
комплекса.
Универсал / Cфера
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля
от угона. Защита под капотного пространства, как правило, создает серьезные
препятствия для угонщика:
- не дает обеззвучить сирену автосигнализации
- не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
- не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему
управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
- не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода
штатного иммобилайзера)
- делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится
под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
- значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена
(вскрыт или подобран код радио канала), но под заблокированным капотом остается
невосстановленная блокировка двигателя.
положение замка при ударе
Defen.Time универсал
Defen.Time сфера
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что
с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки
с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный
замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной
решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru
и др.).
Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин,
где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi
(конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного
перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и
нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными
замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler,
где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai,
Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от
угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно
должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи
из-под капота).
Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных
моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные
аксессуары.
Электро
Электромагнитный замок с повышенным ресурсом работы, с фиксированными положениями
открыто/закрыто. Корпус замка из ударопрочного пластика армированного металлическим
каркасом. Запорный штырь выполнен из нержавеющей стали со сверхмощным постоянным
магнитом и элементом бесконтактной фиксации. Электромагнитная катушка содержит
элемент защиты от перегрева и защиты по току. Страховочный трос выполнен из
нержавеющей стали в защитной оплетке длиной 2 м. В замок встроен герконовый
выключатель для подключения блокировки двигателя.
DT plus
Модификация Defen.Time со страховочным тросом, проходящим
внутри защитного кожуха и его петля расположена внутри личинки. Соответственно,
воспользоваться им можно, только открыв личинку замка.
Иногда владельцы автомобилей, где установлен Defen.Time, обращались с просьбой
«что-нибудь придумать со страховочным тросом!» Мы по прежнему уверены
в том, что страховочный трос с петлей в том варианте Defen.Time как он есть сейчас,
при некоторой фантазии установщика всегда может быть расположен в автомобиле
таким образом, что угонщик будет вынужден потратить на его поиски несколько
часов, а часто и вообще не найдет (что подтверждается множеством зафиксированных
и неудачных попыток угона). Однако, именно для этих автовладельцев мы разработали
такой вариант замка. При этом страховочный трос нет необходимости прятать, он
может быть расположен в легкодоступном месте, например, в бардачке, под бардачком,
под рулевой колонкой, в кик-панели.
Личинка аналогична используемой нами в механических замках капота Megalock и
имеет высокий уровень защиты как от манипуляционного вскрытия так и «высверливания»
и «силового проворота».
Важным является и то, что часть страховочного троса, примыкающая к личинке и
расположенная в салоне, заключена в защитный кожух (также используемый на Megalock).
Многослойный защитный кожух исполнен таким образом, чтобы сделать невозможным
его перекусывание или перепиливание ручным инструментом.
Замок позиционируется как альтернатива замку на коробку передач на тех автомобилях,
где последний малоэффективен (а реально это 80% современных автомобилей с передним
приводом, поперечным расположением двигателя и тросовым механизмом привода переключения
передач). Кроме того, принимая во внимание тенденцию к размещению основных блоков
управления двигателем в подкапотном пространстве на большинстве вновь появляющихся
марок автомобилей (практически все модели Mercedes, BMW,Audi, Volkswagen, Peugeot,
Citroen, Renault, Toyota, Ford и др.), можно сделать вывод о все возрастающей
важности защиты моторного отсека.
Сейчас замок КПП часто выбирается по той причине, что это «чисто механическое
устройство, которое понятно как работает» (про эффективность см.выше). В случае
же с электромеханическим замком капота некоторых отпугивает сама ситуация, когда
сядет аккумулятор, и нужно будет искать страховочный трос. Именно для таких
автовладельцев и создан Defen.Time+, когда при ежедневной эксплуатации замок
всегда работает в автоматическом режиме, но в форс-мажорных случаях, случающихся
1 раз в 1-2 года, замок легко открыть механически с помощью ключа.
Важно то, что Defen.Time+, исключает человеческий фактор, когда автовладелец
забывает или ленится закрыть механическое противоугонное устройство.
Поэтому автомобиль всегда будет находиться под полноценной охраной.
DT CLASSIC
|
|
|
|
|
Новости
Голосование
|