узнать
цену системы с установкой
В системе применена транспондерная технология контроля присутствия владельца.
Для включения и выключения режима охраны, а также для запирания и отпирания замков
дверей не требуется никаких действий со стороны владельца. Достаточно иметь при
себе электронную метку-транспондер.
В системе применяется противоугонная технология HOOK-UP.
Канал связи между меткой и центральным блоком системы защищен технологией DID.
Благодаря цифровым датчикам удара и объема, система информирует владельца о
любой попытке проникновения в автомобиль.
Основные технические особенности и функциональные возможности
Дистанционное управление радиобрелоком:
– технология кодирования KeeLoq
– четырехкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока
– индикация количества записанных радиобрелоков
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP)
Метка-транспондер с динамическим кодом формата DID:
– активная антенна для считывания метки
– автоматическое снятие с охраны при наличии метки и постановка на охрану при
её отсутствии
– возможность автоматического отключения противоугонных функций по метке
– память на три метки
Два программируемых канала:
– индивидуальное назначение условий включения и параметров
работы каждого канала
– возможность управления различными устройствами и системами
автомобиля:
– световая дорожка фар
– вежливая подсветка салона
– управление электростеклоподъемниками
– управление электроприводом люка
– управление замками капота и багажника
– назначение программируемого канала на выход дополнительной
блокировки с пассивным или активным алгоритмом
– назначение программируемого канала на управление устройством
дистанционного запуска двигателя
Контроль в режиме охраны:
– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– педали тормоза
– питания системы
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема
Возможность охраны с отключенными датчиками
Дистанционная регулировка датчика удара или датчика объема
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация с возможностью отключения
(скрытый режим)
– отдельный выход на радиопередатчик автопейджера
– режим контроля радиоканала
– поддержка трехзонного автопейджера с мультиплексированным
управлением
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с
Светодиодный индикатор режимов работы
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания
– кнопкой VALET
– по командам радиобрелока
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией
Ликвидация ложных срабатываний
Снятие с охраны без подачи звуковых сигналов по команде радиобрелока
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны
Автопостановка на охрану
Отложенная автопостановка
Защита от случайного снятия
Режим охраны с работающим двигателем
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате
Возможность снятия с охраны по секретному коду
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика
Поиск автомобиля на стоянке
Режим "Паника"
Режим технического обслуживания автомобиля (временное отключение противоугонных
функций)
Энергонезависимая память состояния
Программирование режимов работы
Технические характеристики
Потребление тока в дежурном режиме |
не более 25 мА
|
Максимальный ток в выходных цепях: |
- сирена |
5 А
|
- световая сигнализация |
2 х 5 А
|
- реле блокировки HOOK-UP |
20 А
|
- замки дверей |
10 А
|
- пейджер |
0,5 А
|
- дополнительные программируемые каналы |
2 х 0,5 А
|
Рабочий диапазон температур |
-40... +85оС
|
Тип кода радиобрелока |
динамический, KeeLoq
|
Тип кода метки |
DID
|