Установочный центр «АргоАвто»

Многие владельцы BMW (особенно начинающие водители), недооценивают значение стояночного тормоза, что может привести к очень неприятным последствиям. К примеру, если по той или иной причине отказывают «нормальные» тормоза, то «ручник» зачастую остается единственным средством, позволяющим остановить движущийся автомобиль и не попасть в аварию. А ведь она грозит в самом лучшем случае тем, что потом придется уныло брести в магазин, чтобы приобрести новый бампер или какие-либо другие запчасти бмв для ремонта своего «железного коня». Так что следует всегда иметь исправный стояночный тормоз и уметь при необходимости его регулировать. Попробуем разобраться в том, как это делается на BMW третьей серии.

Прежде всего, следует упомянуть о том, что стояночный тормоз никак не связан с «рабочей» тормозной системой автомобиля и поэтому полностью от нее независим. Вследствие того, что колодки стояночного тормоза эксплуатируются в гораздо более щадящем режиме, чем основные, изнашиваются они, как правило, очень медленно. Однако тормозной барабан, с которым они соприкасаются, повергается коррозии и загрязнению, и в результате снижается так называемый тормозной момент.

Длительная практика эксплуатации автомобилей BMW показала, что регулировка стояночного тормоза необходима в том случае, если: производится замена его колодок, подвергся замене тормозной барабан или приводной трос. Для того чтобы произвести регулировку, нужно сначала на каждом заднем колесе ослабить по одному крепежному болту и с помощью домкрата приподнять заднюю часть автомобиля.

После этого следует демонтировать верхнюю крышку рычага «ручника». Далее нужно ослабить натяжение приводного троса, для чего отпускаются его регулировочные винты и контргайки. Покончив с этой задачей, нужно вплотную заняться задними колесами. Для этого надо полностью вывернуть уже ослабленные крепежные болты и повернуть колеса таким образом, чтобы отверстия оказались в самом низу. Это необходимо для того, чтобы через них можно было добраться до регулировочной гайки стояночного тормоза. Вращая ее, следует сделать так, чтобы колеса было невозможно провернуть рукой. (Эту операцию, естественно, нужно провести для обоих колес).

Теперь следует вернуть на место крепежные болты и привести торос стояночного тормоза в нормальное, натянутое положение. После этого автомобиль опускают на колеса, заводят его и едут на скорости примерно 40 км/ч, чтобы проверить, как будет вести себя стояночный тормоз. Если он находится в исправном состоянии (а это после проведенных манипуляций почти наверняка так и будет), то вы, таким образом, избавляете себя от многих неприятностей, после которых по автомобилю часто «плачет» разборка бмв, а его водитель и пассажиры попадают в травматологию или реанимацию.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.

Сертифицированный Установочный Центр «АргоАвто».
Профессиональная установка автосигнализаций, иммобилайзеров,
установка парктроников и других аксессуаров.
Телефоны: (495) 923-60-03, (495) 971-31-79.