Установочный центр «АргоАвто»

Автомобиль является самым излюбленным средством передвижения. Поэтому любое предприятие, связанное с обслуживанием машин, заранее будет прибыльным. При правильном подходе к делу открытие магазина автозапчастей принесет немалый доход, так как большинство автомобилистов предпочитают все же ремонтировать свои машины, а не покупать новые.

Перед тем, как открыть магазин автозапчастей, следует составить подробный план работ по подготовке и открытию магазина. Для этого потребуется составить бизнес-план магазина автозапчастей.
Для начала вам надо определиться, запчастями для каких автомобилей вы будете торговать: для машин отечественного производства, иностранного, для всех или откроете специализированный магазин для автомобилей только одной марки (например, только «Тойота» или «БМВ»). Запишите это основное направление работы в бизнес-план магазина автозапчастей. От выбранной специализации будет зависеть площадь помещения, которое вам предстоит выбрать.

Если вы решили торговать запчастями для любых автомобилей, то вам потребуется очень большое помещение, чтобы разместить все предлагаемые товары на прилавках. Рекомендуется выбрать магазин более скромных размеров, сузив выбор до нескольких марок автомашин, однако предлагать очень широкий ассортимент. Бизнес-план магазина автозапчастей должен содержать подробный анализ рынка автомобилей. Вам следует знать, какие автомашины пользуются большим спросом, какие детали чаще всего изнашиваются и запрашиваются в мастерских и в магазинах.

Помещение магазина должно быть оснащено прилавками, стойками кассовыми аппаратами. Хорошо бы иметь электронную систему поиска товаров, чтобы заказывать недостающие детали у поставщиков прямо в присутствии клиентов. Кроме торгового зала, в помещении должен присутствовать и достаточно просторный складской отсек.

Бизнес-план магазина автозапчастей должен содержать полный перечень предлагаемых товаров с ценой поставщика и предполагаемой продажной ценой. Кроме запчастей для автомашин, покупателям можно предлагать и сопутствующие товары для автомобиля.

Среди персонала магазина должны быть консультанты, менеджер-закупщик, продавцы-кассиры.

Открытие магазина автозапчастей должно широко рекламироваться среди автомобилистов. По возможности рекламные листовки можно положить в автомойках, страховых пунктах, гаражных кооперативах и других местах скопления владельцев автомашин.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.