Установочный центр «АргоАвто»

Вот и состоялась-таки мировая премьера, на этот раз 5 серии баварского автопрома. Перед нами находится 6 поколение легендарной марки. И по традиции мы видим модель со спортивно-элегантным дизайном, в то же время, выдержанную в сегменте автомобилей бизнес-класса.
Как предсказано в официальном пресс-релизе, эта новинка совмещает преимущества родственных серий : манёвренность “тройки” и роскошь люксовой “семёрки”. И действительно, внешне, представленный шедевр просто покоряет глаз и не оставляет никаких нареканий. Но попытаемся же рассмотреть все тонкости, и более-менее рационально оценить этот, безусловно, любопытный экземпляр. И так, начнём тест драйв.
Начнём с двигательных характеристик. Сразу замечаем, что все двигатели, подходят под стандарт Евро-5, а 3-ёх литровая модель с системой Blue Performance соответствует Евро-6.
На рынке представлены следующие варианты:
*BMW 550i c двигателем V8, мощность 300 кВт/407 л.с. (заявлена с технологией Twin Power Turbo);
*BMW 535i, мощность 225 кВт/306 л.с. , кроме высокоточного впрыска, здесь мы замечаем систему Valuetronics;
*BMW 528i, 190 кВт/258 л.с. (высокоточный впрыск);
*BMW 523i, 150 кВт/204 л.с. (всё с тем же впрыском);
И 2 дизельных 6-ти цилиндровых варианта:
*BMW 530d, мощность 180 кВт/245 л.с.
*BMW 525d, 155 кВт/204 л.с.
Обе отличаются системой впрыска Common Rail
Что касается коробки передач, все модели оснащены 8-ми ступенчатой АКП. Возможен заказ спортивного варианта с кнопками переключения на руле.
Кузов
Колоритные “ноздри”, чуть выдвинутые вперёд , удлинённый капот, “ангельские глаза”… Всё это и многое другое по прежнему имеет место быть. И это естественно, ведь именно такие традиционные черты придают BMW всю ту стать, за которую весь мир их так любит.
Только вот всё это кажется свежее, моложе, монолитнее. Впечатляет дуга крыши, чем-то напоминающее купе, и рельеф капота. Вся конструкция кузова выполнена из сверхпрочных сортов стали, что повышает жёсткость автомобиля на 55% в сравнении с предыдущими моделями и, естественно, значительно увеличивает безопасность.
Что касается внутренней начинки, здесь глаза просто разбегаются. В первую очередь выгодно выделяется передняя панель, конструктивно слегка повёрнутая в сторону водителя. Но не бойтесь этой асимметрии, интерфейс очень удобен и подсознательно понятен.
По середине расположен солидных размеров дисплей (10.2 или 7 дюймов), обладающий большим набором функций. Управляется он центральным контроллером.
В стандартный набор функционала так же входят следующие довольно-таки редкие вкусности:
- система помощи при парковке с экстренным торможением;
- система кругового обзора;
- камера заднего вида;
- система слежения за разметкой;
- система ночного видения с функцией распознавания пешеходов;
- доступ в Интернет и многое другое.
Здесь перечислена лишь малая часть характеристик авто, которые у нас ещё на слуху.
Не стоит забывать, что в дополнение у оному седану так же представлена модель универсальном кузове (Touring). Правда, отличие состоит лишь в объёме багажника (здесь оно составляет уже 560 л.).
Безусловно, представленная здесь модель достойна внимания, единственным нареканием, как и всегда, является традиционно высокая цена ( на сегодняшний день около 50 тысяч евро). Но это не отобьёт охоту у искушённых водителей.
Вся пафосность и шик этого авто чувствуется не только за рулём, при движение, а ещё до того как Вы в него сели. Без преувеличения, он так и передаёт всю грандиозность легендарной марки, полностью подтверждая свой статус “автомобиля для особенных”… А это ли не чудо, друзья?


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.