Итальянские системы защиты от угона компании Med. - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники и другие аксессуары для авто. Установка и продажа.
Диагностика акпп volkswagen tiguan фольксваген тигуан АвтоДиагност. . Единая компьютерная помощь. Ремонт компьютеров в спб компьютерная Gor Master. . Вызвать компьютерного мастера на дом Гор Мастер.
Купить качественные шины вы всегда сможете со скидкой в интернет-магазине: diski-shini.com с бесплатной Доставкой.
Ведущий итальянский производитель охранных и противоугонных систем для автомобилей. Входит в состав холдинга Landi Group (основан в 1971г.)
Специализируется на разработке и производстве оригинального оборудования на собственном заводе в Италии.
Продукция сертифицирована в соответствии с европейскими стандартами.
Med S.p.A. в составе Landi Group
Сертификация
Система управления качеством предприятия сертифицирована UNI EN ISO 9001:2000 (1999год)
Сертификация СМК в соответствии с требованиями Европейского отраслевого стандарта для производителей автокомпонентов ISO/TS 16949:2002 (2006 год)
Сертификация в соответствии с требованиям Европейской Директивы 95/56/ЕС, (работа и безопасность иммобилайзеров, противоугонных систем и устройств сигнализации), по стандарту: IP 54 (IEC 529 1989) DIN 40050 EN60529
Российский сертификат соответствия (РОСС IT AE63.BO4499)
Med S.p.A. в России
MED-Russia Миссия компании: налаживание взаимовыгодного сотрудничества с представителями автомобильного бизнеса с целью обеспечения высочайших стандартов противоугонной защиты и безопасности автомобилей для конечных потребителей.
Является официальным эксклюзивным представителем Med S.p.A. на территории РФ.
Осуществляет поставки охранных и противоугонных систем Med в автомобильные салоны, установочные центры и авторизованным дилерам в регионах.
Предоставляет консультационную, техническую и сервисную поддержку.
Поддерживает гарантийные обязательства Med S.p.A. (24 месяца).
Обеспечиваетпослегарантийноеобслуживание.
MED 330.2/1
Модульный иммобилайзер с двумя электрическими блокировками
Содержит специальный, герметичный иммобилайзер MED 30.2, который устанавливается внутри топливного бака, на электрическом насосе.
Разблокировка осуществляется электронными контактными цифровыми ключами.
СИСТЕМА НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ
Описание
Устанавливается внутри топливного бака автомобиля.
Управляется цифровым сигналом (по штатной электропроводке автомобиля). Пин-карта с секретным кодом для аварийного отключения.
Возможность исключать утерянные ключи.
Возможность программировать время автоматического блокирования двигателя.
Разъем для подключения
дополнительного иммобилайзера.
До 8-и электронных ключей (изготавливаются при строжайшем контроле, на заводе-производителе).
Технические характеристики
Напряжение питания: номинал 12 В
Ток - потребление при неработающем двигателе : 0
Потребление при работающем двигателе : 15 мА
Максимальная нагрузка потребителей: 10 А НЕПРЕРЫВНО
Температурные пределы: от - 40°С до + 85°С
Совместимость: автомобильные бензины и газойли
Защита: IP 68 (IEC 529 1989) – DIN 40050 – EN 60529
Местоположение : ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА
MED 2250/3250
Охранные системы премиум-класса
Модульные сигнализации с пультами радиоуправления Med, защищенными от сканирования изменяющимся кодом, или под штатный пульт ДУ.
Срабатывают на открытие дверей, капота и багажника, запуск двигателя, разбитие стекол (ультразвуковой датчик объема с 4 чувствительными элементами, самонастраивающийся с функцией антиослепления/ антиэкранирования).
Описание
Встроенная блокировка двигателя.
Универсальное управление центральным замком (MED 2250).
Специальный интерфейс, который получает сигналы открытия/закрытия, кнопок дверей, капота и багажника из линии CAN, VAN, K-BUS, CODE…. (MED 3250).
Управление закрытием стекол (для автомобилей с опцией «комфорт») с помощью оригинального ключа от замка двери или с помощью дополнительного блока стеклоподъемников.
Возможность комплектации системы имобилайзерами Med (в т.ч. уникальным погружным MED 30.2, устанавливаемым внутри топливного бака).
Противоразбойная функция.
Встроенный сигнализатор скорости.
Система автоматической диагностики.
Является штатным устройством для автомобилей марки Lamborghini.
Технические характеристики
Влагоустойчивая автономная цифровая сирена SIR 050 (118 dB на расстоянии 1 м.), с возможностью программирования звука зуммера и датчиком разряда автомобильного аккумулятора.
46 программируемых параметров для максимального соответствия конкретному автомобилю и пожеланиям клиента (программируется во время и после установки или с помощью ПК, с использованием специализированного ПО и интерфейса KIT SK-U3).
Программируемое время открытия/закрытия дверей и поднятие стекол.
Пин-карта с аварийным кодом для деактивации системы, обучения электронных ключей и исключения утерянных.
Память срабатываний.
Звуковое и световое сигнализирование (с помощью сирены, светодиодного индикатора и указателей поворотов).
Предотвращение случайного отключения.
Датчик падения напряжения.
Функция снижения потребления электроэнергии.
Укомплектована основной электропроводкой.
MED 5000 СЕ/5
Моноблочная сигнализация со встроенной блокировкой двигателя
Компактная сигнализация (сирена и центральный блок расположены в одном корпусе). Предназначена для автомобилей всех типов. Управление штатным пультом а/м.
Срабатывает на открытие дверей, капота и багажника, запуск двигателя, разбитие стекол (ультразвуковой датчик объема, самонастраивающийся с функцией антиослепления и антиэкранирования).
Описание
Встроенная блокировка двигателя.
Универсальное управление центральным замком (MED 4000).
Специальный интерфейс, который получает сигналы открытия/закрытия, кнопок дверей, капота и багажника из линии CAN, VAN, K-BUS, CODE…. (MED 5000).
Управление закрытием стекол (для автомобилей с опцией «комфорт» - с помощью оригинального ключа от замка двери) или с помощью дополнительного блока стеклоподъемников.
Программируемое время открытия/закрытия дверей и поднятие стекол.
Пин-карта с аварийным кодом для деактивации системы, обучения электронных ключей и исключения утерянных.
Память срабатываний.
Звуковое и световое сигнализирование (с помощью сирены, светодиодного индикатора и указателей поворотов).
Предотвращение случайного отключения.
Датчик падения напряжения.
Функция снижения потребления электроэнергии.
Система автоматической диагностики.
Изменение и обновление программы через Интернет.
Технические характеристики
Корпус
материал: нейлон 6 производства компании Dupont
термостойкость: от – 40° C до +105° C
водонепроницаемость: степень защиты - IP54
ударопрочность и вибростойкость в соответствии с «автомобильными» техническими требованиями
устойчивость к воздействию соляного тумана в течение 96 часов
устойчивость к воздействию конденсата (циклические изменения температуры от -10° C до +55° C при относительной влажности 95%)
Проводка
«автомобильный» герметичный разъём, полностью водонепроницаемый
24 одноцветных провода с двойной оболочкой и защитой от несанкционированного вскрытия
MED Top Parking 3/4
Датчик парковки (парктроник)
Система помощи парковки (парковочный радар) с четырьмя ультразвуковыми датчиками (матово-черного или белого цвета, под покраску)
Цифровой цветной многофункциональный дисплей.
Описание
Уникальная функция DSM: игнорирование неподвижных выступающих частей автомобиля (запасное колесо, фаркоп и т.п).
Минимальное расстояние обнаружения препятствия - 30 см.
Диаметр датчика 22 мм.
Каждый датчик управляется независимо основным блоком.
Отключаемый зуммер с регулируемой громкостью (2 уровня).
Металлический корпус.
Влагоустойчивые разъемы датчиков.
Для автомобилей разных типов (различные модификации с углом наклона от 0 до 7°, для бамперов различной высоты).
Специальный подключаемый модуль ACT TP (приобретается отдельно) для автоматического включения датчиков, установленных на передней части автомобиля (требуется аналоговый сигнал спидометра).
Основные конкурентные преимущества
Не имеющий аналогов беспроводной иммобилайзер MED 30.2, устанавливаемый внутри топливного бака. Для бензиновых автомобилей с топливным насосом погружного типа (в том числе и для автомобилей с 2-мя бензонасосами).
Блокировка двигателя с помощью цифрового сигнала по штатной проводке. Исключает попадание цифрового сигнала в штатные электронные блоки автомобиля.
Функции снижения потребления энергии сигнализацией. Энергосберегающий режим аккумулятора - менее 20мА в первые 8 дней охраны, далее - менее 12 мА.
Пульты дистанционного управления с персональным «плавающим» кодом, устойчивые к сканированию и подбору. Обладают высокой криптостойкостью - число комбинаций: более 1.8*1019
Работа с шиной обмена данных более чем с тридцатью марками автомобилей. При использовании CAN, VAN, K-BUS и т.п. системы только считывают и не выдают сигнал в шину обмена.Исключает к сбои в работе оригинальных блоков, «общающихся» по этой шине, не противоречит требованиям производителей автомобилей.
Возможность программирования блоков для разных типов автомобилей (уникальная функция). Блоки становятся частью автомобиля и не конфликтуют с существующими электронными приборами.
Возможность управления охранным комплексом от оригинального пульта автомобиля. Исключает возможность снятия с охраны механическим способом.
Возможность управления охранным комплексом от оригинального пульта дистанционного управления автомобиля, не имеющего шины обмена данных (с использованием программ самообучения).