Мониторинг парка автомобилей для предприятий. Мониторинг 5 - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники, ксенон, GPS автомагнитолы, GPS навигаторы и другие аксессуары для авто. Установка и продажа.
Мониторинг парка автомобилей для предприятий. Мониторинг 5 - Автосигнализации, системы мониторинга, иммобилайзеры, парктроники, ксенон, GPS автомагнитолы, GPS навигаторы и другие аксессуары для авто. Установка и продажа.
Поиск:

   
искать в найденном
(495) 923-60-03
(985) 103-60-03
[email protected]
  Главная Регистрация Прайс-лист Обратная связь Установочный центр Стоимость установки оборудования
    Каталог
 
Поисковая охранная система
Системы GPS контроля транспорта
Спутниковые охранно-поисковые системы
Комплексная защита
Автосигнализации
Иммобилайзеры
Блокираторы
Пейджеры
Сервисные устройства
Громкая связь
Ксенон
Биксенон
GPS Автомагнитолы
GPS Навигаторы
Парктроники
Видео
Стеклоподъемники
Компрессоры
Аксессуары





Изменить валюту:

Star line Twage B6 3,071.35руб.

Star line Twage B9 4,657.38руб.

Типовое решение №5:
Использование «Вояджера» для мониторинга и охраны автомобиля через пульт центрального наблюдения мониторинговыми (или охранными) компаниями.

Мониторинговые (охранные) компании отслеживают состояние автомобиля и при необходимости передают сигнал тревоги в ГУВД. Например, в салоне автомобиля сработала тревожная кнопка. На пульт центрального наблюдения поступает соответствующий сигнал. Дежурный мониторинговой компании звонит владельцу машины. Если сигнал - случайное нажатие тревожной кнопки, владелец подтверждает (возможно, используя кодовое слово), что тревога ложная. Если действительно произошло нападение, дежурный пересылает тревожное сообщение в ГУВД или группе захвата частного охранного предприятия. Работа мониторинговой компании поясняется рис.5а.

Как правило, мониторинговые компании тесно сотрудничают со страховыми фирмами. При покупке новой машины в автосалоне и оформлении КАСКО ряд ведущих страховых компаний ставит обязательным условием оборудование мобильного объекта спутниковой системой наблюдения и охраны (рис.5б), а также делает скидку до 50% на страховой полис.

Таким образом, автомобиль всеми возможными средствами защищается от угона.


Рис.5а. Схема работы мониторинговой (охранной) компании.
Рис.5а. Схема работы мониторинговой (охранной) компании.



Рис.5б. Схема взаимодействия автосалона, страховой и мониторинговой компании.
Рис.5б. Схема взаимодействия автосалона, страховой и мониторинговой компании.


В памяти спутниковой системы записываются:

  • включение зажигания, а также состояние входов 2-4;
  • маршрут следования автомобиля - с пульта центрального наблюдения, если произошло тревожное событие.


На пульт центрального наблюдения передается сигнал тревоги, если:
  • в течение 50 секунд после включения зажигания водитель не идентифицировал себя (не воспользовался иммобилайзером);
  • тревожная кнопка нажата и удерживается 1 сек и более;
  • сирена автомобиля работала в течение 10 сек и более (если произошел удар по машине и сработала сигнализация).


Кратковременное выключение зажигания (до 50 секунд), например, если машина заглохла на перекрестке, «Вояджер» не требует повторной идентификации.

Такое применение спутниковой системы наблюдения позволяет контролировать местонахождение автомобиля в случае угона или эвакуации. Особый алгоритм работы «Вояджера» существенно снижает количество ложных срабатываний.

Включение входов спутниковой системы наблюдения для типового решения №5 иллюстрируется таблицей 5.


Таблица 5.
Включение входов «Вояджера» для автомобиля.
Входы Знак напряжения Куда подключается Особенности
Вход 1 Плюс В цепь зажигания  
Вход 2 Минус В цепь выхода (отрицательной полярности, "минусовую") иммобилайзера Тревожное сообщение посылается, если в течение 50 сек после включения зажигания не сработал иммобилайзер
Вход 3 Минус В цепь тревожной кнопки Тревожное сообщение посылается, кнопку удерживают не менее 1 сек
Вход 4 Минус В цепь сирены штатной охранной сигнализации Тревожное сообщение посылается, если сирена работает 10 сек
Вход 5 Минус Неиспользованные входы и изолируются  
Вход 6 Минус Неиспользованные входы и изолируются  
Аналоговый
вход 1
Плюс Неиспользованные входы и изолируются  
Аналоговый
вход 2
Плюс Неиспользованные входы и изолируются  
Выход 1 Минус В цепь зуммера Зуммер срабатывает, когда включается зажигание, чтобы водитель не забыл себя идентифицировать (воспользоваться иммобилайзером)
Выход 2 Минус В цепь блокировки автомобиля Управляется мониторинговой компанией из пультовой программы
Питание Плюс +12 В  
Общий Минус    


Зуммер, срабатывающий при включении зажигания, устанавливается в салоне автомобиля так, чтобы водитель его хорошо слышал. С другой стороны, необходимо установить динамик скрыто, чтобы не портить торпеду или обивку салона автомобиля. Один из примеров установки- в воздуховоде.

«Вояджер» хорошо работает и с недорогими типами зуммеров (стоимостью около 20 руб.).

Зуммер не входит в основной комплект поставки «Вояджера», его можно приобрести дополнительно у производителя (ООО "Ритм").

Иммобилайзер, от англ. immobilizer, "обездвиживатель" - устройство, лишающее автомобиль подвижности в случае, если водитель себя не идентифицировал. Иммобилайзер является противоугонным средством, выключение и включение иммобилайзера должно быть доступно только владельцу автомобиля.

Спутниковая система наблюдения «Вояджер» совместим со всеми типами иммобилайзеров:
  • с радиоканальным ключом, работающим на частоте 2,4 ГГц (например, Sky Brake), то есть для идентификации ключ должен находиться у водителя (в кармане, например);
  • с использованием биометрических датчиков (отпечаток пальца), то есть для идентификации необходимо приложить палец к считывателю;
  • с бесконтактным электронным кодовым ключем (например, proximity card, брелоки), то есть для идентификации ключ должен находиться у водителя (в кармане, например);
  • с контактным электронным кодовым ключем (например, ключом Touch Memory), то есть для идентификации необходимо приложить к считывателю;
  • со скрытой в салоне автомобиля кнопкой, то есть для идентификации необходимо нажать на кнопку в салоне автомобиля;
  • и другими.

Решение о том, какой конкретно иммобилайзер использовать, принимает компания-установщик по договоренности с владельцем автомобиля.


Настройка «Вояджера» для типового решения №5 производиться из программы V2Config.exe. Поставьте галочки и точку в соответствующих графах согласно рис.5в и рис.5г.



Рис.5в. Настройка «Вояджера» для типового решения №5.
Рис.5в. Настройка «Вояджера» для типового решения №5.

Обязательно включите режим энергосбережения, как показано на рис.5г.

Рис.5г. Настройка режима энергосбережения  «Вояджера» для типового решения №5.
Рис.5г. Настройка режима энергосбережения «Вояджера».

Версия для печати Версия для печати

  Корзина
(нет товаров)

  Вход для пользователей
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Узнайте у оператора о действующих скидках.
 
 
 
 
 
 
 
Пробки на Яндекс.Картах
 
  Новости
18.09.2008
Scher-Khan шифруется

14.09.2008
Звездная линия "StarLine Twage"

01.08.2008
Новая таблица штрафов за нарушения ПДД

31.07.2008
В борьбе с пьянством за рулем водители солидарны с пешеходами

30.07.2008
Подмосковные лихачи обогнали москвичей по числу нарушений, отбирать автомобили будут прямо на дороге...

Подписаться на новости:



ICQ - консультация

ICQ Статус436278704
ICQ Статус460022894

  Голосование
  Угоняли ли у Вас автомобиль?
Бог миловал
Да, 1 раз
Да, 2 и более раза
Нет, но пытались
У меня нет автомобиля

 
Яндекс цитирования
Rambler's TopShop
autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов
АргоАвто - Продажа и Установка дополнительного оборудования для авто
7gear
Рейтинг GPS Клуба
 
 
 
 
[ Главная | Корзина | Установочный центр | Стоимость установки оборудования | Прайс-лист | Регистрация ]

Copyright © АргоАвто. All rights reserved.