Установочный центр «АргоАвто»

Любой уважающий себя автосалон не обойдется без красивых девушек. Не обошелся и Женевский - 2010 года, хотя те, кому посчастливилось побывать на московском автосалоне 2008 года, утверждали, что в этом сегменте Европе еще предстоит догонять Россию. Присутствовала красавица и на стенде Mercedes-Benz. В этом сезоне компания была представлена в Женеве интересным концептом под скромным наименованием F800.

Специалисты сходились во мнении, что перед ними прототип новейшей модели, однако трудно было еще сказать, какой. Одними высказывалось предположение, что это второе поколение CLS, другие полагали, что перед ними будущий новый четырехдверный купе и имели для этого серьезные основания.

Действительно, длина сегодняшнего CLS – 4915 мм, следовательно, новое его поколение вряд ли будет иметь меньший размер. А F800 имеет длину всего 4738 мм, что располагает его посередине между С – и Е – классами. К тому же, очевидно, что данный концепт демонстрирует стиль Mercedes-Benz на ближайшие 8 – 10 лет, как минимум. К таким выводам приводит более внимательное знакомство с концептом.

Под его капотом находится 3,5 – литровый гибрид, где бензиновый 300-сильный агрегат сопряжен с электромотором мощностью в 80 киловатт. Такой тандем позволяет F800 разгоняться до 100 км/ч за 4,8 с, при этом средний расход топлива не превышает 2,9 л. на 100 километров. Завидную экономию горючего обеспечивает в первую очередь то, что электротяга F800 способна двигать автомобиль целых 30 км, что для нынешних гибридов является несомненным прогрессом.

Конструкторами Mercedes-Benz предлагается для F800 и более экзотический вариант: водородный двигатель, являющий собой смешивающую водород и кислород установку. Высвобождаемую энергию накапливают литиево-ионные аккумуляторы, заряда которых хватает для питания 136-сильного электродвигателя. Такой сложный процесс не способствует, к сожалению, особой резвости – динамика "зеленого" Мерседеса: 180 км/ч при времени разгона до 100 км/ч – 11 с. Расход водорода – 0,9 кг. на 100 км.

Отмечен Mercedes-Benz F800 и еще одной диковинкой, речь о системе Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно управлять машиной на скоростях до 40 км/ч. Благодаря умной электронике водитель оснащенного системой автомобиля может вообще ехать, не держась за руль и не касаясь ногами педалей! Особенно полезным данное новшество обещает быть при движении в надоедливых пробках.


Продажа и установка автосигнализации, иммобилайзеров, парктроников, аудио, видео систем, аксессуаров и другого дополнительного оборудования для авто. Каталог товаров. Цены на установку.