узнать
стоимость иммобилайзера с установкой
Назначение и принцип действия
Иммобилайзер Black Bug BT-72L2 предназначен для защиты автомобиля
от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном опознавании
автовладельца по метке-транспондеру, выполненной в виде миниатюрного бескнопочного
брелока. Для включения и отключения блокировок двигателя никаких дополнительных
действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку.
Защита от угона
Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-UP,
выполненное в корпусе штатного автомобильного реле. Противоугонное устройство
HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется
кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает
повышенную скрытность установки, так как компоненты противоугонной системы не
связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в
автомобиле противоугонных реле HOOK-UP не ограничено. Для управления
противоугонным устройством HOOK-UP применяется динамическое кодирование,
что исключает возможность повторного использования сигналов на отключение блокировки
двигателя.
Защита от захвата
Иммобилайзер Black Bug BT-72L2 надежно защищает автомобиль от захвата. При работающем
двигателе контрольное опознавание метки производится каждый раз с началом движения
автомобиля. Если метка не будет обнаружена, то иммобилайзер включит
световые и звуковые сигналы тревоги и заблокирует работу двигателя.
При подключении к иммобилайзеру оборудования Reef GSM блокировку работы двигателя
можно осуществить по телефону. Такая возможность пригодится в том случае, если
угонщики лишат водителя ключей и меток, а затем угонят автомобиль. После получения
соответствующей команды система в безопасном режиме блокирует работу двигателя
и включает тревожную сигнализацию. Также предусмотрен режим "Паника",
при активации которого иммобилайзер на только блокирует работу двигателя, но и перестает
реагировать на метки. Дальнейшая эксплуатация автомобиля будет возможна только
после ввода секретного кода.
Защита от электронного взлома
Иммобилайзер работает с метками-транспондерами, надежно защищенными
от электронного взлома технологией DID. Резервный L-канал обеспечивает автоматический
переход системы на альтернативный канал связи при наличии помех в эфире.
Технические особенности и функциональные возможности
Управление иммобилайзером
- Управление с помощью метки-транспондера
- Управление по телефону (при подключении Reef GSM)
- Управление служебной кнопкой
- Диалоговое опознавание метки-транспондера (технология DID)
- Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии
помех
- Автоматическое отключение блокировок после опознавания метки-транспондера
- Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания
Защита от угона и захвата автомобиля
- Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
- Динамическое кодирование сигналов управления противоугонными реле
- AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
- Контрольное опознание метки-транспондера с началом движения автомобиля
- Выполнение функций датчика перемещения при подключении к автосигнализации
Другие возможности
- Согласование с работой штатного иммобилайзера
- Разъем для подключения системы Reef GSM
- Разъем для подключения к автосигнализации
- Удаление из памяти системы меток-транспондеров и запись новых
- Защита от записи посторонних меток-транспондеров
- Максимальное количество записываемых в память системы меток-транспондеров:
2 шт.
- Секретный код, устанавливаемый пользователем
- Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
- Режим технического обслуживания автомобиля
- Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
- Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
- Звуковая индикация разряда батарейки в метке
- Энергонезависимая память
- Звуковая и световая сигнализация
- Программирование настроек иммобилайзера на компьютере